Code


 Помогите-фотошоп. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Афродита  
Форум » Фотошоп » Работы в Фотошопе » Помогите-фотошоп.
Помогите-фотошоп.
Манюня Дата: Вторник, 27.01.2009, 12:41 | Сообщение # 1
Ученик
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Привет всем.В фотошопе я чайник.Но вот решила по вашим урокам попробовать сделать блестки.Так вот что получается:когда у меня почему-то 2 варианта фотошопа-тоесть он один и тот же,но смотря откуда открывать-если просто открывать прогу и вставлять картинку для обработки,то у меня нет в разделе "Окно" надписи "кисти"-и я не могу пользоваться ими(которые закачала),так же нет "Цветового диапазона".Ничего этого нет.Если открывать через какую либо картинку,то все это есть,но в слоях-который должен стоять "первый слой"-вместо этого написано "задний план"-я не знаю как переключить его на "первый слой"-я заметила что он не переключается на слои с "заднего плана"-тоесть не дает работать со слоями.Что же это такое? cry

Недостаточная сердечность приводит к сердечной недостаточности.
А вообще-давайте дружить.Добаувляйтесь ко мне в друзья в контакте
 
Корнелия Дата: Вторник, 03.02.2009, 21:11 | Сообщение # 2
Администратор
Группа Администраторы
Сообщений: 438
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Манюня, Вразных версиях слои поразному называются где задний план, где слой 1, где слой 0- Это всё начальный слой.

Quote (Манюня)
Так вот что получается:когда у меня почему-то 2 варианта фотошопа-тоесть он один и тот же,но смотря откуда открывать-если просто открывать прогу и вставлять картинку для обработки,то у меня нет в разделе "Окно" надписи "кисти"-и я не могу пользоваться ими(которые закачала),так же нет "Цветового диапазона".Ничего этого нет

Когда открываешь фотошоп просто нужно включить настройки это -в Меню-Окно и вибираеш то что тебе нужно.

Quote (Манюня)